Познавательное и Речевое развитие
В образовательном процессе в компенсирующих группах учителя-логопеды детского сада активно используют информационно-коммуникативные технологии, которые помогают:
- повысить мотивацию детей к обучению и, как следствие этого, способствуют исправлению различных речевых нарушений;
- активизировать познавательную деятельность детей;
- осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку;
формировать и развивать навыки учебной деятельности:
- развитие самоконтроля, активности, мелкой моторики рук, развитие и координация психических процессов;
- обеспечивать психологический комфорт на занятиях;
- формировать и развивать звукопроизношение, фонематический анализ и синтез, лексико-грамматический строй и связную речь.
ИКТ-технологии являются инновационным ресурсом, который обеспечивает доступность и вариативность обучения детей дошкольного возраста.