top
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Коротицына Евгения Николаевна

Учитель-логопед

Визитная карточка

Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познает действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми.

Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребенка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.

Исходя из вышесказанного, понятно какая ответственность ложится на плечи учителя – логопеда. Хочется помочь каждому ребенку и его родителям, чтобы по прошествии пребывания в детском саду, они вместе были счастливы и уверены в себе и своих силах!

В работе логопеда не всегда все проблемы решаются легко и быстро, встречаются и трудности. Но мы никогда не отчаиваемся и двигаемся только вперед! Именно этому мы учим детей.

Мой девиз

Вместе с ребятами не унывать,
Трудиться, стараться и речь исправлять!

Основные направления деятельности

  • коррекция звукопроизношения;
  • развитие фонематического восприятия, навыков слогового и звукового анализа и синтеза;
  • расширение словаря;
  • формирование грамматического строя речи;
  • развитие связной речи и ее коммуникативной функции;
  • формирование слоговой структуры слова;
  • развитие мелкой моторики;
  • подготовка к обучению грамоте.

Советы и рекомендации родителям

Публикации

01 minobrnauki02_gu03_minzdrav04_potrebnadzor05_mchs13_busgovru06_mintrud15_gai-gibdd
07_rosobrnadzor08_pravogovru09_11210_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-deti

Версия для
слабовидящих